Вкл. админ-панель
Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Продвижение англоязычных сайтов.

Продвижение англоязычных сайтовПоисковое продвижение сайтов, входящих в англоязычный сегмент, сегодня становится хлебом насущным для многих российских оптимизаторов. Дело в том, что именно здесь можно получить достойную оплату за свою работу, а поисковые системы, работающие в этом секторе, отличаются лояльной политикой и более эффективными механизмами ранжирования. Поисковое продвижение англоязычных сайтов не сильно отличается от аналогичных операций, проводимых в Рунете. Тем не менее, свои особенности у этой разновидности SEO имеются.

Основные этапы продвижения англоязычных сайтов

  1. Составление семантического ядра с использованием сервисов Google keyword tool MOZ, и Semrush. Грамотный подбор коммерческих и информационных запросов является залогом успешного поискового продвижения. Сервис MOZ работает без повреждения факта официального владения web-ресурса, что упрощает работу оптимизатора.
  2. Создание условий для локального продвижения сайта с учётом территориального фактора. Оценить ситуацию в локальном поиске помогает сервисная служба Yext.com.
  3. Создание страничек в социальных сетях (Facebook и Twitter). Англоязычная целевая аудитория отличается высокой активностью в упомянутых проектах, которая при грамотном использовании может вылиться в рост целевой посещаемости и дистанционных продаж.
  4. Наполнение разделов качественными текстами на английском языке. Для этого можно использовать биржи копирайтинга (самые популярные: constant-content.com и iwriter.com). На большинстве таких площадок можно торговаться с авторами текстов. Необходимо приобретать статьи, имеющие статус Full Rights, что позволит избежать конфликтов с правообладателями, права которых в этом сегменте защищаются весьма эффективно.
  5. Для максимально быстрого попадания на первые страницы англоязычных поисковых систем используется публикация пресс-релизов с контекстными ссылками, заказать которую можно на платных сервисах PRWeb и PRNEWSWIRE.
  6. Покупка внешних ссылок на биржах. В этом случае отдавать предпочтения нужно проверенным консервативным ресурсам со строгой модерацией. Чем разнообразнее будет ссылочная масса и авторитетней сайты-доноры, тем лучше её воспримут поисковые роботы.

В целом поисковое продвижение англоязычных сайтов осуществляется по тем же алгоритмами, что и раскрутка ресурсов в Яндексе с учётом действующих фильтров ведущих поисковиков сегмента. Упор следует делать на качестве и полезности контента, избегая навязчивых искусственных методов оптимизации, за которые наказывают поисковые системы.

Продвижение англоязычных сайтов


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29