Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Продвижение англоязычных сайтов в ТОП Google. Секреты правильной оптимизации

продвижение eng сайтовПродвижение в Yandex и Google имеют схожие принципы. Если говорить о русскоязычном сегменте, то даже попав под фильтр Гугла сайт может продолжать получать хороший трафик с Яндекса.

А вот в «буржунете» у Вас просто нет права на ошибку. Хотите получить хороший результат? Тогда уделите внимание качеству, разработке грамотной стратегии и проведению аналитики. Прочитав статью до конца, Вы узнаете лишь несколько секретов правильной оптимизации англоязычных сайтов.

6 этапов продвижения англоязычного сайта

  1. Внутренняя оптимизация. Проверяем техническую часть сайта и уделяем внимание его локальному продвижению по региону, пользуясь сервисной службой Yext.com;
  2. Составление семантического ядра. Собираем базу коммерческих и информационных ключевых запросов с последующей сегментацией. Для этих целей я пользуюсь платными сервисами Google keyword tool MOZ, Serpstat и Semrush;
  3. Определение приоритетности. После получения семантического ядра, стоит определить ценность каждого запроса (уровень конкуренции ключей). Наша задача максимально увеличить органический трафик. Иногда этого проще добиться более агрессивным продвижением СЧ и НЧ запросов;
  4. Аналитика конкурентов. Часть этой работы выполняется вручную, чтобы получить объективный аудит ссылочного фона среди лидеров в поисковой выдаче. Эта информация даст нам следующие сведения: кто и какие ссылки размещает, какие инструменты можно применять в нашем случае и какой анкор-лист используют конкуренты;
  5. SMM-маркетинг. Создаем профили в социальных сетях, с упором на Facebook и Twitter, и уделяем внимание их развитию;
  6. Качественный и уникальный контент на английском языке. Для наших целей подойдут либо готовые статьи со статусом «Full Rights» (полная передача авторский прав), либо написание текстов на заказ по строгому Техническому Заданию.

И лишь после этих шагов можно переходить к основной работе – построению ссылочной массы, которая поможет не только вывести англоязычный сайт в ТОП, но и удержать эту позицию.

Линкбилдинг и его влияние на продвижение

Основа грамотного продвижения англоязычных сайтов в Google – качественные ссылки. Если идти другим путем, то можно запросто попасть под фильтры поисковика, потеряв при этом как свои позиции, так и деньги.

Ссылки необходимо подбирать вручную, и они должны быть тематическими. Лично я выстраиваю ссылочный профиль на основе аналитики конкурентов, подбираю лучшие варианты из своих источников, а также прибегаю к закрытой PBN-сети с внушительной базой площадок. Тут отдается предпочтение авторитетности и разнообразию сайтов-доноров:

Следующим эффективным методом ссылочного продвижения является публикация пресс-релизов с контекстными ссылками через платные сервисы (PRWeb, PRNEWSWIRE) или же прямой блог-маркетинг. Это прекрасный источник органического и целевого трафика, который быстро поднимет позиции англоязычного сайта в выдаче. Для закрепления результата, линкбилдинг должен соответствовать трем критериям:

Как не испортить ситуацию

продвижение англоязычных сайтов

Лучшим ответом на этот вопрос станет любопытный факт: почти треть моих клиентов приходят после безуспешных попыток самостоятельного продвижения сайта, или после обращения к другим «специалистам».

Поверьте, в англоязычном сегменте особенную роль играет грамотный и основательный подход, на основе аналитики и правильной SEO-стратегии. Качество и скрупулезность, это единственное, что может вывести англоязычный сайт на первые позиции выдачи и существенно увеличить трафик.

Как доказала практика, SEO продвижение в долгосрочной перспективе на 90% выгодней, чем любой другой способ маркетинга. А наработанная база сайтов (включая PBN), платные аккаунты на сервисах аналитики, знание актуальных стандартов Google и грамотный сбор семантики помогают мне добиваться тех результатов, на которые Вы рассчитываете.


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29