Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Продвижение сайтов в Яндексе

Яндекс (Yandex.ru) – это ведущая поисковая система русскоязычного сегмента интернета. Созданный в 1997 году этот проект сегодня обрабатывает около 8 млрд. запросов в месяц, занимая 26 место в мировом рейтинге поисковых систем. Поисковое продвижение в Яндексе предоставляет возможность выводить сайты в ТОП-10 с ростом целевой посещаемости продающих разделов.

SEO продвижение в Яндексе требует от оптимизатора знаний правил ранжирования и действующих фильтров. Достаточно жёсткая политика формирует необходимость соблюдения актуальных правил игры. В противном случае позиции сайта могут понижаться, а за грубые нарушения ресурс может быть и вовсе удалён из поиска.

Раскрутка сайтов в топ-10 Яндекса

продвижение сайтов в ЯндексеВывести в топ 10 Яндекса – это значит поставить сайт на первую страницу в выдаче самой популярного поисковика России. И это понятно – согласно статистике, дальше десятой страницы поисковой выдачи заходит менее 5% пользователей. Соответственно, чем ближе сайт к первой странице, тем больше заинтересованных посетителей, а, значит - и дистанционных продаж.

Сегодня задача выхода в на первую страницу Яндекса существенно усложняется следующими факторами:

Выведение сайта в Москве усложняется спецификой столичного региона, требующей достаточно больших временных и финансовых затрат. Однако, при соблюдении определённых правил, опытный оптимизатор всегда сможет найти экономически выгодное решение, позволяющее сэкономить бюджет московского заказчика. А теперь обо всём по порядку.

Как продвинуть страницу в Yandex – методы:

  1. Яндекс сеоВзять вершину поисковой выдачи, как это было раньше, с помощью хаотичной ссылочной массы сегодня не получится. После введения фильтра Минусинск Яндекс однозначно заявил, что любители покупных (коммерческих) ссылок будут строго наказываться. Одновременно были ужесточены требования к ресурсам, на которых размещаются внешние ссылки. В настоящее время этот метод поискового продвижения загнан в жёсткие рамки, что требует от оптимизаторов тщательного подхода к формированию ссылочного набора.
  2. Запросы высокой частоты в настоящий момент сильно «перегреты» в плане стоимости, особенно если речь идёт о продвижении сайтов в высоко конкурентных тематиках. Поэтому в большинстве случаев целесообразно делать упор на «ключах» средней и низкой частоты. Запросы высокой частоты можно «разбавлять» различными словами, или использовать территориальные уточнения. В любом случае правильное формирование семантического угла остаётся краеугольным камнем поискового продвижения сайтов в ТОП-10.
  3. Разработка плана – ещё один ключевой момент, формирующий высокую вероятность успеха. Разные тематики предполагают разные акценты. Для сайта по аренде автомобилей более важными являются правильно подобранные разнообразные запросы. А для ресурсов, касающихся индустрии красоты или здоровья, на передний план выходит содержимое разделов – интересные статьи, отзывы пользователей и т.д.

Что любит поисковик:

Yandex seo

  1. Правильно оптимизированный контент, который интересен и полезен читателю.
  2. Грамотную расстановку тегов, заголовков и описаний улучшает процесс ранжирования.
  3. На результаты выдачи влияет возраст и объём внешней ссылочной массы, качеству которой следует уделять особое внимание.
  4. Агрессивная реклама и пустые разделы на сайте могут понизить позиции в выдаче.
  5. Регулярное дополнение и обновление текстов и картинок положительно влияет на ранжирование.
  6. Учитывается скорость загрузки сайта
  7. Yandex.ru большое внимание уделяет поведенческим факторам – времени нахождения на сайте, переходы по разделам, глубину просмотра, процент отказов и т.д.

Преступления и наказания

Сегодня в этой ПС действует широкий набор фильтров, обеспечивающих, по мнению администрации проекта, высокую релевантность. Говоря более простыми словами, существуют автоматизированные ограничения, способствующие развитию полезных сайтов с применением штрафных санкций к некачественным ресурсам и нелегальным методам продвижения. Итак, за что может наказать Яндекс?

Фильтры – постоянная головная боль

Базовый принцип политики Яндекса заключается в создании интеллектуальной выдачи, которая будет максимально соответствовать не только введённому поисковому запросу, но и желанию пользователя. Соответственно постоянно вводятся различные ограничения, препятствующие «не заслуженному» попаданию в ТОП-10 и искусственной накрутке посещаемости. Существуют следующие аспекты, за которые на сайт могут быть наложены штрафные санкции вплоть до исключения ресурса из поиска:

Опытные SEO-специалисты уже умеют на ходу перестраивать рабочие алгоритмы учётом принципа действия нового фильтра. Хотя любое нововведение поисковика сильно тормозит прогресс сайта, а иногда просто сводит на ноль все достигнутые результаты. Тем не менее, Яндекс остаётся ведущей поисковой системой Рунета, постоянно совершенствуя рабочий функционал и требуя уважения к собственным законам.

Главный девиз можно сформулировать следующим образом: «Сайт должен быть максимально полезным, а поиск – максимально релевантным!»

раскрутка сайтов в Яндексе


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29