Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Продвижение сайтов в Яндексе

Яндекс (Yandex.ru) – это ведущая поисковая система русскоязычного сегмента интернета. Созданный в 1997 году этот проект сегодня обрабатывает около 8 млрд. запросов в месяц, занимая 26 место в мировом рейтинге поисковых систем. Поисковое продвижение в Яндексе предоставляет возможность выводить сайты в ТОП-10 с ростом целевой посещаемости продающих разделов. Как следствие наблюдается увеличение количества удалённых продаж с одновременным повышением лояльности посетителей к коммерческим предложениям. Сайтам, которые находятся на вершине поиска, доверяют больше со всеми вытекающими преимуществами для бизнеса.

Поисковое продвижение в Яндексе требует от оптимизатора знаний правил ранжирования и действующих фильтров. Достаточно жёсткая политика этой поисковой системы формирует необходимость соблюдения актуальных правил игры. В противном случае позиции сайта могут понижаться, а за грубые нарушения ресурс может быть и вовсе удалён из поиска.

Продвижение сайтов в топ-10 Яндекса.

Продвижение сайтов в топ-10 ЯндексаПродвижение сайтов в топ 10 Яндекса – это постановка сайта на первую страницу в выдаче самого популярной поисковой системы в России. Нахождение на первых страницах ведущей поисковой системы Рунета является заветным желанием всех владельцев сайтов и оптимизаторов. И это понятно – согласно статистике, дальше десятой страницы поисковой выдачи заходит менее 5% пользователей. Соответственно, чем ближе сайт к первой странице, тем больше заинтересованных посетителей, а, значит - и дистанционных продаж.

Сегодня задача выхода в ТОП-10 Яндекса существенно усложняется следующими факторами:

Продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекса в Москве усложняется спецификой столичного региона, требующей достаточно больших временных и финансовых затрат. Однако, при соблюдении определённых правил, опытный оптимизатор всегда сможет найти экономически выгодное решение, позволяющее сэкономить бюджет заказчика. А теперь обо всём по порядку.

Как продвинуть страницу в Яндексе – методы:

  1. Продвижение сайтов в топ-10 ЯндексаВзять вершину поисковой выдачи, как это было раньше, с помощью хаотичной ссылочной массы сегодня не получится. После введения фильтра Минусинск Яндекс однозначно заявил, что любители покупных (коммерческих) ссылок будут строго наказываться. Одновременно были ужесточены требования к ресурсам, на которых размещаются внешние ссылки. В настоящее время этот метод поискового продвижения загнан в жёсткие рамки, что требует от оптимизаторов тщательного подхода к формированию ссылочного набора.
  2. Поисковые запросы высокой частоты в настоящий момент сильно «перегреты» в плане стоимости, особенно если речь идёт о продвижении сайтов в высоко конкурентных тематиках. Поэтому в большинстве случаев целесообразно делать упор на «ключах» средней и низкой частоты. Запросы высокой частоты можно «разбавлять» различными словами, или использовать территориальные уточнения. В любом случае правильное формирование семантического угла остаётся краеугольным камнем поискового продвижения сайтов в ТОП-10 Яндекса.
  3. Очень важно определить специфику коммерческих предложений, и, следовательно – запросов. Если речь идёт о дорогостоящих товарах, на поиск которых пользователь готов потратить достаточно времени, то такие сайты могут хорошо показать себя и на пятой странице выдачи. Тематика, касающаяся решения какой-то срочной проблемы, например, компьютерной помощи, требует более эффективных позиций. Так как нуждающийся в подобной услуге, скорее всего, не пойдёт дальше второй-третьей страницы поиска.
  4. Разработка плана продвижения сайтов в ТОП-10 Яндекса – ещё один ключевой момент, формирующий высокую вероятность успеха. Разные тематики предполагают разные акценты. Для сайта по аренде автомобилей более важными являются правильно подобранные разнообразные запросы. А для ресурсов, касающихся индустрии красоты или здоровья, на передний план выходит содержимое разделов – интересные статьи, отзывы пользователей и т.д.

Что любит Яндекс:

  1. Яндекс любит правильно оптимизированный контент, который интересен и полезен читателю.
  2. Грамотная расстановка тегов, заголовков и описаний улучшает процесс ранжирования.
  3. Переоценка изменений на сайте в отличие от работы Google осуществляется достаточно долго.
  4. Яндекс учитывает возраст сайта и географию коммерческих предложений.
  5. На результаты поисковой выдачи влияет возраст и объём внешней ссылочной массы, качеству которой следует уделять особое внимание.
  6. Агрессивная реклама и пустые разделы на сайте могут понизить позиции в выдаче.
  7. Регулярное дополнение и обновление текстов и картинок положительно влияет на ранжирование.
  8. Яндекс учитывает качество хостинга и системы управления содержимым (CMS).
  9. Наличие сайта в Яндекс каталоге положительно сказывается на результатах оценки и сортировки ресурсов. 10. Яндекс большое внимание уделяет поведенческим факторам – времени нахождения на сайте, переходы по разделам, глубину просмотра, процент отказов и т.д.

Преступления и наказания

Сегодня в этой поисковой системе действует широкий набор фильтров, обеспечивающих, по мнению администрации проекта, высокую релевантность поисковой выдачи. Говоря более простыми словами, существуют автоматизированные ограничения, способствующие развитию полезных сайтов с применением штрафных санкций к некачественным ресурсам и нелегальным методам продвижения. Итак, за что может наказать Яндекс?

Фильтры Яндекса – постоянная головная боль

Базовый принцип политики Яндекса заключается в создании интеллектуальной выдачи, которая будет максимально соответствовать не только введённому поисковому запросу, но и желанию пользователя. Соответственно постоянно вводятся различные ограничения, препятствующие «не заслуженному» попаданию в ТОП-10 и искусственной накрутке посещаемости. Существуют следующие аспекты, за которые на сайт могут быть наложены штрафные санкции вплоть до исключения ресурса из поиска:

Опытные SEO-специалисты уже умеют на ходу перестраивать рабочие алгоритмы учётом принципа действия нового фильтра. Хотя любое нововведение Яндекс сильно тормозит прогресс сайта, а иногда просто сводит на ноль все достигнутые результаты. Тем не менее, Яндекс остаётся ведущей поисковой системой Рунета, постоянно совершенствуя рабочий функционал и требуя уважения к собственным законам.

Главный девиз Яндекса можно сформулировать следующим образом: «Сайт должен быть максимально полезным, а поиск – максимально релевантным!»


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29