Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Поисковое продвижение сайта в Mail.ru. Работа на перспективу

Mail.ru

Относительно молодой проект «Поиск@Mail.Ru» на сегодняшний день занимает около 11% поисковой выдачи русскоязычного сегмента интернета. На территории Казахстана этот поисковик охватывает свыше 25% пользовательских запросов.

До определённого момента данная система использовала алгоритмы и технологии Яндекса и Google, считаясь побочным продуктом легендарного почтового сервиса. С 1 июля 2013 года этот поисковик стал полностью автономным, что позволило увеличить аудиторию пользователей с одновременным ростом объёма обрабатываемых запросов.

Основное отличие механизмов ранжирования в «Поиск@Mail.Ru» от Яндекса и Google заключается в предоставлении web-мастерам возможности самостоятельно в ручном режиме добавлять запросы и страницы в специальном сервисе http://webmaster.mail.ru. Такой алгоритм рассчитан на регистрацию в системе качественных сайтов с высоким пользовательским потенциалом, которые могут попадать на верхние позиции поисковой выдачи без особых затрат на оптимизацию.

Нюансы продвижения сайта в Mail.ru

  1. Особое внимание следует уделять подбору семантического ядра, ключевые слова и фразы из которого должны включаться в коды страницы.
  2. Поисковая система Mail.Ru традиционно отдаёт предпочтение уникальному содержимому, будь то текст, картинка или описание товара.
  3. Контролировать продвижение сайта в Mail.Ru можно из личного кабинета http://webmaster.mail.ru после регистрации и добавления ресурса в систему. В этом случае открывается доступ к развёрнутой статистике, позволяющей вносить обоснованные корректировки в процесс поисковой раскрутки web-ресурса. Регистрация требует предоставления данных о номере мобильного телефона с подтверждением в виде SMS.
  4. Важным критерием ранжирования этого поисковика являются поведенческие факторы – время нахождения на сайте, переходы по разделам и т.д.
  5. В сайтлинки (быстрые ссылки), добавляемые в ручном режиме в личном кабинете, рекомендуется включать переходы в разделы с высокой пользовательской ценностью.

Mail.ruПоисковая система Mail.Ru имеет собственную статистику ключевых слов, позволяющую увидеть, сколько баллов необходимо набрать, чтобы попасть на верхние позиции поиска по конкретным словам и фразам. В одной колонке показывается частотность слова, в другой – количество балов, необходимое для выхода в ТОП.

В личном кабинете есть опция «Улучшить поиск», позволяющая увидеть основные факторы, мешающие поисковому продвижению. Каждая найденная ошибка после модерации позволяет получить 20 баллов, что в свою очередь формирует возможность внедрения 4-х поисковых запросов. Средний период модерации и начисления балов – около 2-3 недель.

Такой механизм, по мнению администрации поисковой системы, позволяет создать оптимальные условия для максимальной релевантности поисковой выдачи. На практике всё выглядит не так оптимистично, хотя в целом обновляемый рейтинг сайтов в этом поисковике выглядит достаточно адекватно. Возможно, в ближайшем будущем данный проект сможет забрать под себя ещё 5-10% поискового рынка Рунета, что позволит использовать раскрутку в Mail.Ru как эффективное малозатратное дополнение к продвижению сайта в Яндексе.

В качестве основного девиза поисковой системы Mail.Ru на данном этапе развития стоило выбрать следующую фразу:

«Экспериментальная лаборатория в поисках оптимальных поисковых алгоритмов!»


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29