Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Продвижение сайтов в Гугл (Google)

Поисковое продвижение сайта в Google. Кибернетическая демократия в действии

На сегодняшний день Google по праву считается крупнейшей поисковой системой интернета, занимающей около 80% мирового рынка удалённого поиска. В месяц этот лидирующий поисковик обрабатывает около 45 млрд. запросов, охватывая пользователей из всех развитых стран. Продвижение сайтов в Google особенно важно, если речь идёт о бизнесе, имеющим перспективы выхода на международный рынок. Опытные SEO-специалисты предпочитают раскручивать web-ресурсы в Яндексе и Google одновременно. Как показывает практика, знание предпочтений обоих поисковых систем позволяет работать по накатанной схеме, причём русскоязычный сайт, попавший в ТОП-10 Яндекса, одновременно улучшит свои позиции и в Google.

Особенности продвижения сайта в Google

  1. В лучших традициях «капиталистической» оперативности Google отличается максимально быстрой индексацией страниц с приоритетной оценкой молодых сайтов. Если на новое ранжирование ресурсов у Яндекса может уйти неделя и даже больше, то Google справляется с такой задачей за 2-3 дня. Поэтому сроки поискового продвижения в рамках этого проекта сокращаются в несколько раз.
  2. Эта поисковая система отдаёт предпочтение большим текстам с высокой плотностью ключей, уникальность которых может быть не более 50-60%. В этом вопросе Google и Яндекс вступают в конфликт, который следует учитывать при одновременном продвижении сайта в обоих поисковиках.
  3. Будучи самой быстрой поисковой системой Google «не переваривает» медлительные сайты с низкой скоростью загрузкой страниц. Более того, «тормозящие» процесс площадки могут попасть под специальный фильтр.
  4. При продвижении сайтов в Google следует особое внимание обращать на внутреннюю оптимизацию – перелинковку страниц, метки, заголовки, описания;
  5. Google лояльно относится к внешним ссылкам с любых площадок, в том числе и другой тематики, за которые в Яндексе могут быть наложены штрафные санкции. Однако при ранжировании эта поисковая система придёт внешним ссылкам не такое большое значение, как это делает Яндекс.
  6. Google склонен расценивать сквозные ссылки как дополнительный плюс, который способствует более высокой оценки web-ресурса.
  7. На странице выдачи в Google может находиться до 5 ссылок на один и тот же сайт, в то время как Яндекс допускает только одну позицию.

Основные фильтры Google – осторожно, шлагбаум!

Поисковое продвижение сайта в Google. Кибернетическая демократия в действии

Кроме перечисленных ограничений существует ещё, как минимум, с десяток различных фильтров, призванных бороться за честность и релевантность поисковой выдачи. Несмотря на изобилие запретов, Google считается более лояльной поисковой системой, нежели Яндекс с его жёсткими штрафными мерами. Поэтому знающие оптимизаторы начинают поисковое продвижение именно в Яндексе, результаты которого позволяют достаточно быстро «подтянуть» сайт и в Google.

Главный девиз демократичного поисковика Google может быть озвучен в таком варианте:

«Сайты разные нужны, сайты разные важны, но в рамках закона!»


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29