Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это инструмент, который представляет собой набор разнообразных методик, используемых для формирования позитивного имиджа продвигаемого продукта. В настоящее время крауд-маркетинг считается эффективным методом популяризации товаров с созданием видимой перспективы долгосрочного доминирования в рыночной нише.

Крауд-маркетинг

Ключевые цели и задачи крауд-маркетинга

Главная задача крауд-маркетинга заключается в создании характерного информационного поля, которое эффективно бы влияло на мнение потенциальных покупателей, партнёров и инвесторов. В конечном итоге вокруг продукта или бренда образуется устойчивая коммуникационная среда, способствующая постоянному нахождению объекта или субъекта в поле зрения широкой аудитории заинтересованных пользователей Сети.

Основные методы крауд-маркетинга

Любой из перечисленных методов предполагает работу с обученной командой модераторов, линкбилдеров, дизайнеров, копирайтеров и оптимизаторов. Поэтому крауд-маркетинг вполне справедливо считается самым сложным и дорогим способом популяризации товаров и услуг. Однако при грамотном подходе все затраты многократно компенсируются продолжительной устойчивостью достигнутых результатов и минимальными расходами на поддержку созданного информационно-коммуникативного пространства.

Данная технология требует продуктивного взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Необходимость внесения корректировок и дополнений на первых этапах в обязательном порядке предполагает активное участие всех заинтересованных сторон. Зачастую исполнитель проводит обучение модераторов из персонала заказчика, которые впоследствии будут курировать все рабочие процессы.

Crowd Marketing

Доказанные практикой преимущества крауд-маркетинга

Крауд маркетинг представляет собой трудоёмкую кропотливую работу профессионалов, имеющих необходимый опыт и навыки. Этот процесс, если речь идёт об ответственном грамотном исполнителе, исключает возможность применения автоматизированных алгоритмов. Поэтому все рабочие аккаунты, комментарии и посты создаются в ручном режиме. Любое использование «ботов» может быть расценено администрацией социальных платформ или форумов как нарушение действующих правил с немедленными штрафными санкциями. В случае успеха заказчик всегда может рассчитывать на очевидные результаты, выражаемые в опережении конкурентов с формированием устойчивого общественного мнения, ориентированного в нужном направлении.


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29