Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг - это завуалированная рекламная деятельность в соцсетях, форумах, сервисах вопросов-ответов с целью повышения продаж и популяризации определенного товара либо услуги посредством влияния на общественное мнение.

Как это работает?

Наши маркетологи генерируют и чутко управляют такими категориями: рекомендации, отзывы о бренде, ресурсе и пр. Необходимая информация подается очень тонко (лишь на тематических ресурсах, что изначально поддерживают данную тематику). Технология не предполагает подачу прямых ссылок (но это также возможно). Агитация происходит через формирование мотивов и ненавязчивого упоминание названия предмета маркетинга в положительном свете.

Крауд-маркетинг

Задачи крауд-маркетолога:

Практические рекомендации по крауд-маркетингу

Эффективность технологии будет низкой, если:

  1. Вы имеете дело со специфическим товаром либо услугой узкого круга востребованности (например, антиквариат).
  2. Крауд сомнительно работает для производителей станков или другого сложного оборудования.
  3. Продвигаются случайные услуги (например, услуги эвакуатора или вскрытие замков. В данных случаях, чтобы решить проблему, клиент не станет тратить время на изучение предложений.
  4. Рекламируются недорогие продукты.
  5. Продвигать разновидности деятельности. Крауд необходим для популяризации чего-то определенного.
  6. Объект продвижения запрещен на законодательном уровне.
  7. Ресурс имеет откровенно устаревший и внешне непривлекательный дизайн.

Никакое количество позитивных отзывов не сможет поднять популярность без живого диалога и дискуссии потребителей. Удачным примером крауд-маркетинга выступают беседы о товаре, генерируемые нашими PR-специалистами с целью спровоцировать комментарии других потенциальных покупателей.


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29