Я на 1 местепо рейтингу самого
популярного сайта фриланса
+7 (911) 926-96-29

Продвижение интернет магазина

Интернет-магазины продвигать достаточно непросто, это в любом случае высоко конкурентная ниша. Важно делать все очень четко и без ошибок. Любой недочет приведет к потерям прибыли, этого допустить невозможно.В связи с этим следует четко понимать все особенности подобного продвижения.

Задачи

Для начала стоит понять, что вам требуется. Обычно владельцев интернет-магазинов интересует привлечение потенциальных клиентов. Для этого требуется комплексное продвижение. Работа над одним компонентом не даст эффекта.

Поэтому, можно сказать, что основной задачей оптимизатора является привлечение и удержание релевантных посетителей. Сюда же подключаются и разнообразные коммерческие факторы. Для достижения результата производят различные действия.

Запросы и ключевые слова

Самой частой ошибкой является неправильная работа с семантическим ядром. Для магазина нужно подбирать наиболее широкое ядро, часто его расширяют связными запросами. Только так можно получить наилучший эффект. Обычно ключевые фразы группируют следующим образом.

  • Низкочастотные запросы. Помогают быстро получить трафик, их нужно много, при этом часть не всегда приводит релевантных посетителей. Но, они обеспечивают накопление данных по поведенческому фактору.
  • Среднечастотные. Приводят больше клиентов, но обычно продвинуть их сложнее. Обычно ими разбавляют низкочастотники.
  • Высокочастотные. Продвижение подобных запросов занимает от полугода. Многое зависит от города, тематики и бюджета.

Продвижение интернет-магазина в Москве

Технический аудит интернет-магазина

Обязательно перед началом работы производят аудит ошибок. Все недочеты устраняют. Чаще всего, приходится сталкиваться с неправильно выводящимися метаданными и дублями страниц. Это связано с особенностями движков, используемых в интернет-магазинах.

Рекомендуется проводить аудит еще до запуска проекта. Так можно значительно сэкономить время на дальнейшем продвижении.

SEO аудит магазина

Поведенческие факторы

Коммерция является сложной для продвижения. Тут важно делать все, чтобы пользователи хорошо взаимодействовали с сайтом. Это и борьба за снижение количества отказов, и увеличение просмотренных страниц. Также обязательно следят за простотой дизайна, все должно быть понятно. Иначе люди просто будут уходить, не найдя корзину или кнопку заказа.

Раскрутка интернет-магазина

Внешняя оптимизация

Использовать ссылки следует очень осторожно. Нужно соблюдать баланс. Для продвижения в Гугл это практически обязательное условие, получения высоких позиций. В Яндексе это не даст никакого эффекта.

Яндекс.Директ

Обязательно нужно использовать контекстную рекламу. Это позволяет получать качественный трафик, который пойдет сразу после запуска магазина. Правильная настройка рекламы позволяет привлечь клиентов, а также получить данные для оценки поведенческого фактора.

Причем при хорошей настройке рекламы можно получать сравнительно недорогие лиды. Поэтому, обязательно использовать ее на протяжении всего времени работы интернет-магазина.

Продвижение в соцсетях

Не стоит забывать о социальных сетях. Сейчас все больше людей охотно переходят в магазин из социалок, и делают покупки. Причем это наиболее преданные клиенты. Обязательно нужно вести группу интернет-магазина. Хорошим способом привлечения покупателей будет использование таргетированной рекламы.

Почему не стоит продвигать магазин самостоятельно

Продвижение интернет-магазина сложная задача. Без опыта сделать это практически невозможно. Рекомендуется обращаться за помощью к специалисту, так вы избежите многих ошибок, и сэкономите свои деньги.


Адрес: 115114, Россия, Москва, 1-й Кожевнический, 6, стр. 12, офис 443.

+7 (911) 926-96-29